Средства обучения презентация - сегодня обновлено.

Это связано с тем, что младшему школьнику с его наглядно-образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, почувствовать или оценить как действие объекта. Изучение математики на этом этапе ориентировано в основном на работу с количественными характеристиками объектов и множеств счет, арифметические действия, решение задач , что требует от ученика абстрагирования от всех непосредственно воспринимаемых сенсорикой качеств. Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. Похожая статья: Использование презентаций в учебном процессе обеспечивает возможность: - дать учащимся более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах; - повысить роль наглядности в учебном процессе; - удовлетворить запросы, желания и интересы учащихся; - экономит учебное время, нежели при работе у классной доски. Использование презентаций на уроке при проведении устного счёта, математического диктанта, повторении и закреплении материала, проверке решений в ходе урока. Мультимедиа уроки, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствуют триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. Cлайд 4 ПРОГРАММА Объяснительная записка- это компонент программы, определяющий основы организации учебного процесса по р. © 2008—2016, Издательство «Молодой учёный» Электронная почта: Телефон: +7 499 653-70-87, 8-800-555-1487. Вместе с тем, возросший объем информации, усиленная ее концентрация и повышенная скорость подачи учебного материала неизбежно увеличивают умственное напряжение, темп учебной работы, нагрузку на зрительный и слуховой анализаторы учащихся. Ребенок может воспользоваться повтором анимации и звуковых записей, поиском по ключевым словам, закладками. В процессе изложения урока преподаватель эпизодически представляет информацию на слайде в качестве иллюстрации. На наш взгляд, можно выделить следующие возможности применения презентаций при обучении математике младших школьников: 1.

Педагоги и врачи отмечают рост детей с нарушением зрения. Учителям для использования мультимедийных технологий самим приходится адаптировать их для интеграции в учебный процесс. Инструмент этот настолько мощный, что вмести с ним приходят в школу новые методы и формы обучения. В связи с этим необходимо уделять особое внимание соответствующей профессиональной подготовке учителей. Применение мультимедиа технологий в образовании обладают следующими достоинствами по сравнению с традиционным обучением: - допускает использование цветной графики, анимации, звукового сопровождения, гипертекста; - допускает возможность постоянного обновления; - имеет небольшие затраты на публикацию и размножение; - допускает возможность размещения в нем интерактивных веб-элементов, например, тестов или рабочей тетради; - допускает возможность копирования и переноса частей для цитирования; - допускает возможность нелинейность прохождения материала благодаря множеству гиперссылок; - устанавливает гиперсвязь с дополнительной литературой в электронных библиотеках или образовательных сайтах. К минусам в работе с электронными образовательными ресурсами следует отнести-то, что их разработка занимает большое количество времени. Можно рекомендовать следующие основные методические особенности организации урока с использованием мультимедиа компонентов: 1 уроки с применением мультимедийных презентаций проводятся в любом предметном классе с использованием мультимедиа проекторов; 2 должен использоваться индивидуальный подход, включающий широкое использование дополнительного обучающего и развивающего материала; 3 четкая постановка триединой цели урока; 4 мультимедиа выступает в роли сопровождения объяснения учебного материала, но не заменяет живого общения учитель- ученик на уроке; 5 широкий подбор иллюстрирующего материала для всестороннего, детального раскрытия темы урока; 6 роль и место мультимедиа на данном уроке, на данном этапе урока. Результаты проявляются в знаниях, умениях, навыках обучающихся, на их основе формируются ключевые компетенции выпускников. Ребенок может воспользоваться повтором анимации и звуковых записей, поиском по ключевым словам, закладками.

Применяется, как и до появления информатики, при работе всех учащихся над одним и тем же содержанием или при усвоении одного и того же вида деятельности и предполагает работу учителя со всем классом в едином темпе, с общими задачами. И в то же время мы нельзя забывать, что мультимедийные средства обучения могут привести к перенасыщению информацией на уроке, что, в свою очередь, способствует повышению утомляемости детей. Необходимо уметь не только чередовать виды учебных заданий, но и управлять эмоциональным фоном урока. Это связано с тем, что младшему школьнику с его наглядно-образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, почувствовать или оценить как действие объекта. Необходимо отметить, что применение презентаций PowerPoint позволяет использовать более широкий и качественный спектр наглядных пособий. Методы и приёмы использования мультимедиа на уроке — разные, но при их внедрении мы выполняем единственную задачу: сделать урок интересным. Они остаются крайне актуальными и в наше время при самых современных педагогических технологиях. Мастерски сделанная презентация может привлечь внимание обучаемых и пробудить интерес к учебе. При этом существенно меняется технология объяснения — учитель комментирует информацию, появляющуюся на экране, по необходимости сопровождая ее дополнительными объяснениями, примерами и записями у доски.

У учащихся появляется возможность посмотреть при желании дополнительный материал по гиперссылкам, проверить свои ответы с разъяснениями и комментариями. Это свидетельствует о том, что грамотное использование мультимедийных презентаций положительно влияет на качество математических знаний младших школьников. Следует также учитывать, что необоснованное, долговременное использование электронных образовательных ресурсов вредит здоровью детей. Необходимо отметить, что применение презентаций PowerPoint позволяет использовать более широкий и качественный спектр наглядных пособий. На этапе объяснения нового материала стоит позаботиться о том, чтобы презентация не стала заменой учителя и классной доски, а чтобы в презентации были уникальные факты, которые нельзя объяснить словами или продемонстрировать другими средствами. Изучение математики на этом этапе ориентировано в основном на работу с количественными характеристиками объектов и множеств счет, арифметические действия, решение задач , что требует от ученика абстрагирования от всех непосредственно воспринимаемых сенсорикой качеств. Количество последних, создающих и использующих авторские мультимедийные презентации, с каждым годом возрастает, но пока еще недостаточно. Аудиовизуальные технологии обучения в непрерывном образовании.

Следует строго соблюдать допустимую длительность демонстрации транспарантов, экранных пособий, слайдов, в том числе слайдов мультимедийных презентаций, при непосредственной работе ученика на компьютере, которая определена в соответствующих нормативных документах. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. С точки зрения цели и места, мультимедийные презентации на уроке могут использоваться: - для объявления темы тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса ; - как сопровождение объяснения учителя используются специально созданные для конкретных уроков мультимедийные конспекты-презентации, содержащие краткий текст, основные схемы, рисунки, видеофрагменты ; - для контроля знаний к примеру, использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников. Необходимо найти баланс между подаваемым материалом и сопровождающими его эффектами. Мультимедиа уроки, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствуют триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.

Официальный сайт электронной библиотеки
servicepack-saratov.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека